Внешняя и внутренняя поисковая оптимизация – что важнее?

Какие сложности могут поджидать оптимизатора? Это риторический вопрос. Для специалиста вывести сайт в топ проще простого, обычные будни. Однако когда клиент требует объяснения того, почему его сайт неожиданно вылетел из первой двадцатки, тут уже далеко не до шуток. Как объяснить человеку, вложившему большое количество денег в раскрутку сайта, что все это произошло из-за изменения алгоритма работы поисковиков? В прошлом все было намного легче, так как поисковые системы по сообразительности ничем не отличались от поиска в «Ворд». Плюс к этому раньше Интернет не был настолько обширен, как сейчас. Несколько лет назад вы были способны изучить все интересующие вас тематические сайты. Но это все было так давно…
И вот появились поисковые оптимизаторы. Сначала у них было другое название, но разве сейчас это имеет хоть малейшее значение? С их помощью парализовалась вся работа поисковиков. Легкостью обмана роботов воспользовались предприимчивые бизнесмены. Но пользователям данное нововведение пришлось совсем не по вкусу. Так началась удобная для поисковиков и оптимизаторов, но невыгодная для владельцев сайтов вечная гонка.
Обнаружить информацию, максимально соответствующую запросу – непосильная задача. Решений этой проблемы существует несколько. Можно попробовать провести поискового бота, выучить алгоритмы или отличать популярные методы обмана. Большинство методов, ранее казавшихся белыми, рано или поздно чернеют. Для исключения обмана вы можете применить факторы и показатели авторитета определенного ресурса.
Настоящие проблемы наступили тогда, когда поисковые разработчики и оптимизаторы поняли, что решение мелких проблем порождает намного более крупные. Это явления считалось предсказуемым и вполне очевидным, однако то, что для поискового развития требуется улучшение алгоритмов, поняли далеко не все и не сразу.

Подавляющее количество специалистов, специализирующихся на отслеживании событий в данной сфере, всего лишь год назад по-настоящему оценили серьезность ситуации, когда Гугл поменял алгоритмы ранжирования. Сайты с большим количеством контента просто-напросто взлетели под небеса, а сайты с грамотной оптимизацией и богатыми ссылками упали вниз чуть ли не мгновенно. Интересующиеся данной ситуацией сразу заметили эту проблему.  «Продажный» трафик Гугл не выдавал даже при своей популярности. Или выдавал столько, что совсем не покрывало вложенные в оптимизацию средства под развивающийся алгоритм.
Гугл авангардно прогрессирует, в результате чего его алгоритмы были бы скопированы другими разработчиками по поисковым машинам. И для знающих оптимизаторов упадок сайтов с достаточно высокими показателями не был неожиданностью. Алгоритмы совершенствуются регулярно, поэтому им совершенно не нужно учитывать внешние факторы.