Копирайт как возможность больше заработать в Интернете

 

Многие предприниматели, прокладывающие дорогу своему бизнесу в Интернете, не учитывают огромных возможностей копирайта.
Что же это за искусство на самом деле?
Давайте сначала разберемся в понятиях. Что же можно считать копирайтом? И это не только продающие тексты с выделенными заголовками на сайтах, как думают многие.
Под копирайтом нужно подразумевать любое использование  возможностей слова для онлайн-бизнеса: сайт, почтовая рассылка, различные ролики и т.п.
Но некоторые пользователи Интернета зачастую и ошибаются, возлагая на копирайт какие-то неосуществимые надежды.
Так что это за ошибки?
1. Если продающий текст безупречен, продать можно все, что угодно, кому угодно.
Это не так. Важно понять, что продать можно только то, что человеку действительно нужно, он уже готов совершить покупку. Вы не можете заставить его купить ваш товар, но вы можете усилить то желание купить, которое у него уже существовало.
Целевая аудитория – это те люди, которые уже хотели бы совершить покупку вашего товара, им нужно лишь помочь осознать, что они этого хотят.
Никакие чудо-слова не помогут продать товар человеку, который не собирался ничего покупать у вас!
2. У копирайта в Интернете нет будущего.
И это лишь заблуждение, причем оно опирается на высказывание о том, что на смену продающим текстам придут видеоролики, обладающие большим потенциалом воздействия на покупателя.
И это ошибка потому, что вы не можете взять и наговорить на камеру то, что вам придет в голову. Вреда от такого видеоматериала будет явно больше, чем пользы.
А чтобы наговорить идеальный текст, он должен быть, как минимум, правильно написан. Так что будущее у копирайта есть!
3. Есть определенные слова, зная которые, можно в разы повышать уровень продаж.
Есть великое множество пособий, утверждающих, что они обладают знанием чудо-слов, употребляя которые в продающем тексте, копирайтер поднимет уровень воздействия на читателей на недосягаемую высоту. Сами по себе эти слова – ничто, пустой звук, нужно еще уметь поставить их в такие конструкции, которые вызовут у читателя определенные эмоции, мечты и страхи. Но это невозможно, если вы не изучили своей целевой аудитории.
В качестве примера можно привести двух домохозяек, которые при одинаковом наборе продуктов готовят совершенно разные блюда. Нельзя сказать, что борщ получился вкуснее, потому что у тети Маши дорогая кастрюля. Кроме кастрюли и продуктов, в приготовлении борща присутствует еще один немаловажный фактор – умение.
4. Все копирайтеры родились мастерами слова.
Вот уж заблуждение так заблуждение! А как понять, есть у тебя это мастерство или нет, если не попробовать. А, попробовав, делать это снова и снова.
Иногда одаренный от природы человек не обладает достаточным терпением и упорством, чтобы развивать врожденные способности, а более настойчивый становится настоящим мастером и помимо написания текстов для сайтов может предложить такую услугу как заказ дипломной работы, реферата или курсовой.
Как научиться кататься на велосипеде, не упражняясь ежедневно? Никак. Вот и хорошим копирайтером не стать, не освоив этого мастерства ежедневными занятиями.
Тренируйтесь, совершенствуйтесь, и польза вашему бизнесу будет огромна!